Форум клуба водномоторников boatclub.ru

Boldin 31.01.2011 16:10 >

Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Вложений: 4

Цитата:

>

Сообщение от gmdss (Сообщение 38959)

Ох, какие представительные последние два фото. До-чего приятно полюбоваться на « Костромичей» без переделок.

Нижний «новый» просто крутой. Родная белёная рубка, круглый брызгоотбойник, дверь штатная, фальшборт и брашпили,все своё, все люки и крышки на местах. Небось и кап над моторным отсеком сохранён, а не срезан. Приятно смотреть на катер, ничто не оскорбляет взгляд. Думаю и цена таких, с умом реставрированных судов, должна быть достойная. Полный респект и уважение хозяину судна. Смотришь на такое судно и получаешь истино эстетическое удовлетворение. Да и в прибрежный район на таком выйти можно: рубка, двигло- на месте, метацентрика сохранена, расчётная остойчивость обеспечена. Одним словом КАТЕР, а не плавучая дача-гондола с сауной на корме вместо гондольера.

...

>
Спасибо за тёплые слова. :) Кап на месте. Сохранились даже защитные колпаки на иллюминаторы люков машинного. У двери , срезал вторые ручки, что бы задраивать изнутри и рукой не открыть снаружи. Убрал лишь гак ( фундамент под него стал узлом крепления переносной кранбалки от пантона), катушку для троса, пожарные приблуды , направляющую штуртроса с механизмом отдачи. Двигатель откапитален и слегка доработан. Поставил генератор от Икаруса 70А переменник. Доп. "холодильник" на охлаждение турбины. Внутренний контур из полипропиленовых труб. В каютах 4 АЛ батареи от внутреннего контура. И т.д. Остойчивость наверное выше расчетной, поскольку убрал из рубки оба бака, от котла и гальюна и бак для подсланевых из машинного. Винт от Ярославца. Чуть переделал подводную часть кормы и тоннель винта. Люк ахтерпика заменил на большой из АМГ, от ракетного катера :) Вместо котла ещё и дровяная печь с плитой. Холодильник на газе\220в. Плита с духовкой на газе. Бойлер 90л ( вкл. во внутр. контур + 1.5квт 220в нагреватель.) Душ в гальюне ( или через иллюминатор, на палубе). Передвинул стенку гальюна, убрав шкафчик у входа в машинное. Открывающиеся иллюминаторы увеличенного размера в гальюне и на камбузе. Перенёс бак для воды из камбуза в машинное. Горячая вода под давлением из бойлера, холодная под давлением из за борта или самотёком из бака. Есть баня палатка. На троих ( на семью), кают хватает (5 спальных мест). Вспомогат. дизельгенератор Янмар на 3 кВт. Держу на задней палубе. На стоянках и в Озёрных переходах убираю в трюм. 3 инвертора 1.5Квт., 150 вт и 100вт. 3 Р\ст. Моторолла GM 350 25 Вт, морская - "Сейнер" (кажется) со съёмной антенной и носимая "Причал". Рында 190мм. Был даже штатный флаг РСФСР ( под ним не ходил!) , но его зимой в контейнере на стоянке съели крысы! Навигатор Фуруно, без картплотера. Люблю бумажные карты и штурманскую линейку. :) Хлебопечка. Этой зимой много что переделаю, но внешность сохраню! :) Даже мачту, которые все почему то у нас режут в первую очередь. Я убрал на ней лишь 2 ходовых огня из 4х. В шлюзах фотографируют мой катер иностранцы и наши с круизных теплоходов. Приятно. :) У разных служб вызывает недоумение. С виду вроде как рабочий, но уж больно чистенький. :)